CLEANTOWN
Услуги
  • Indoor
    • Реклама на мониторах МФЦ МО
    • Реклама в ВУЗах
    • Реклама в аптеках
    • Реклама на мониторах в лифтах
    • Реклама на подъездах
  • Outdoor
    • Реклама на почте
    • Реклама на билбордах
    • Реклама на остановках
    • Реклама на брандмауэрах
    • Медиафасады
  • BTL
  • Интернет-маркетинг
    • Реклама Яндекс.Директ
    • Таргетированная реклама
  • Медиапланирование
    • Медиапланирование
  • Транзитная реклама
    • Реклама на мониторах в транспорте
    • Стикеры в общественном транспорте
    • Брендирование
  • Типография
  • Дизайн
    • Создание рекламных роликов
    • Графический дизайн
  • Digital-мобиль
Реклама на подъездах
ЖК-мониторы в лифтах
Digital-мобиль
Акции
О компании
  • О компании
  • Команда
  • Работа у нас
    • История успеха
    • Вакансии
    • Мероприятия
  • Рекламным агентствам
  • Отзывы
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Благотворительность
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 495 504 46 05
    Заказать звонок
    zakaz@cleantown.ru
    Московская обл., Мытищи, ул. Веры Волошиной д. 12
    • Вконтакте
    • Whats App
    +7 495 504 46 05
    Заказать звонок
    CLEANTOWN
    Услуги
    • Indoor
      Indoor
      • Реклама на мониторах МФЦ МО —
      • Реклама в ВУЗах —
      • Реклама в аптеках —
      • Реклама на мониторах в лифтах —
      • Реклама на подъездах
    • Outdoor
      Outdoor
      • Реклама на почте —
      • Реклама на билбордах —
      • Реклама на остановках —
      • Реклама на брандмауэрах —
      • Медиафасады
    • BTL
      BTL
    • Интернет-маркетинг
      Интернет-маркетинг
      • Реклама Яндекс.Директ —
      • Таргетированная реклама
    • Медиапланирование
      Медиапланирование
      • Медиапланирование
    • Транзитная реклама
      Транзитная реклама
      • Реклама на мониторах в транспорте —
      • Стикеры в общественном транспорте —
      • Брендирование
    • Типография
      Типография
    • Дизайн
      Дизайн
      • Создание рекламных роликов —
      • Графический дизайн
    • Digital-мобиль
      Digital-мобиль
    Реклама на подъездах
    ЖК-мониторы в лифтах
    Digital-мобиль
    Акции
    О компании
    • О компании
    • Команда
    • Работа у нас
      • История успеха —
      • Вакансии —
      • Мероприятия
    • Рекламным агентствам
    • Отзывы
    • Полезные статьи
    • Новости
    • Благотворительность
    Контакты
      CLEANTOWN
      Услуги
      • Indoor
        Indoor
        • Реклама на мониторах МФЦ МО —
        • Реклама в ВУЗах —
        • Реклама в аптеках —
        • Реклама на мониторах в лифтах —
        • Реклама на подъездах
      • Outdoor
        Outdoor
        • Реклама на почте —
        • Реклама на билбордах —
        • Реклама на остановках —
        • Реклама на брандмауэрах —
        • Медиафасады
      • BTL
        BTL
      • Интернет-маркетинг
        Интернет-маркетинг
        • Реклама Яндекс.Директ —
        • Таргетированная реклама
      • Медиапланирование
        Медиапланирование
        • Медиапланирование
      • Транзитная реклама
        Транзитная реклама
        • Реклама на мониторах в транспорте —
        • Стикеры в общественном транспорте —
        • Брендирование
      • Типография
        Типография
      • Дизайн
        Дизайн
        • Создание рекламных роликов —
        • Графический дизайн
      • Digital-мобиль
        Digital-мобиль
      Реклама на подъездах
      ЖК-мониторы в лифтах
      Digital-мобиль
      Акции
      О компании
      • О компании
      • Команда
      • Работа у нас
        • История успеха —
        • Вакансии —
        • Мероприятия
      • Рекламным агентствам
      • Отзывы
      • Полезные статьи
      • Новости
      • Благотворительность
      Контакты
        CLEANTOWN
        CLEANTOWN
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Indoor
            • Назад
            • Indoor
            • Реклама на мониторах МФЦ МО
            • Реклама в ВУЗах
            • Реклама в аптеках
            • Реклама на мониторах в лифтах
            • Реклама на подъездах
          • Outdoor
            • Назад
            • Outdoor
            • Реклама на почте
            • Реклама на билбордах
            • Реклама на остановках
            • Реклама на брандмауэрах
            • Медиафасады
          • BTL
          • Интернет-маркетинг
            • Назад
            • Интернет-маркетинг
            • Реклама Яндекс.Директ
            • Таргетированная реклама
          • Медиапланирование
            • Назад
            • Медиапланирование
            • Медиапланирование
          • Транзитная реклама
            • Назад
            • Транзитная реклама
            • Реклама на мониторах в транспорте
            • Стикеры в общественном транспорте
            • Брендирование
          • Типография
          • Дизайн
            • Назад
            • Дизайн
            • Создание рекламных роликов
            • Графический дизайн
          • Digital-мобиль
        • Реклама на подъездах
        • ЖК-мониторы в лифтах
        • Digital-мобиль
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Команда
          • Работа у нас
            • Назад
            • Работа у нас
            • История успеха
            • Вакансии
            • Мероприятия
          • Рекламным агентствам
          • Отзывы
          • Полезные статьи
          • Новости
          • Благотворительность
        • Контакты
        • +7 495 504 46 05
        zakaz@cleantown.ru
        Московская обл., Мытищи, ул. Веры Волошиной д. 12
        • Вконтакте
        • Whats App

        Таргетированная реклама

        Таргетированная реклама
        — это реклама, размещаемая в социальных сетях и настраиваемая по данным пользователей, которые они сами указали. Люди приходят в соцсети отдыхать и общаться, поэтому охотно делятся информацией о себе
        Заказать услугу Задать вопрос
        Таргетированная реклама
        Таргетированная реклама
        Таргетированная реклама
        Таргетированная реклама
        — это реклама, размещаемая в социальных сетях и настраиваемая по данным пользователей, которые они сами указали. Люди приходят в соцсети отдыхать и общаться, поэтому охотно делятся информацией о себе
        Заказать услугу Задать вопрос
        • Indoor
          • Реклама на мониторах МФЦ МО
          • Реклама в ВУЗах
          • Реклама в аптеках
          • Реклама на мониторах в лифтах
          • Реклама на подъездах
        • Outdoor
          • Реклама на почте
          • Реклама на билбордах
          • Реклама на остановках
          • Реклама на брандмауэрах
          • Медиафасады
        • BTL
        • Интернет-маркетинг
          • Реклама Яндекс.Директ
          • Таргетированная реклама
        • Медиапланирование
          • Медиапланирование
        • Транзитная реклама
          • Реклама на мониторах в транспорте
          • Стикеры в общественном транспорте
          • Брендирование
        • Типография
        • Дизайн
          • Создание рекламных роликов
          • Графический дизайн
        • Digital-мобиль
        Мы на связи
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
        Заказать услугу

        В первую очередь это пол, возраст, город проживания, интересы, есть и более тонкие настройки. Ключевое преимущество таргетированной рекламы в том, что при правильной настройке она затрагивает то, что волнует пользователя, находя отклик в его сердце.
        Таким образом можно донести свое предложение только до заинтересованных людей, не раздражая тех, кому ваши товары и услуги не нужны, и экономя свой рекламный бюджет. Это возможно за счет массовости аудиторий соцсетей, например, месячная аудитория Вконтакте составляет более 69 млн чел., а Одноклассников — более 49 млн чел. Большая часть этих аудиторий — взрослые, платежеспособные, экономически активные люди.

        Особенности воздействия на аудиторию

        Основное преимущество таргетированной рекламы в том, что она позволяет обратиться к аудиториям по интересам и социально-демографическим характеристикам и исключить тех, кто не заинтересован и кого невозможно заинтересовать товаром или услугой.

        Таргетированная реклама позитивно воспринимается пользователями и приносит им пользу. В первую очередь речь идет о рекламных материалах, размещаемых в ленте новостей, сторис или среди другого основного контента. Они выглядят органично и рассказывают о решении каких-то проблем, которые затрагивают человека и его окружение. Однако для того, чтобы добиться такого эффекта нужно подготовиться к рекламной кампании и тщательно изучить свою аудиторию.
        Нужно знать ее социально-демографические характеристики, особенности поведения и принятия решений, интересы, а также понимать, какие настройки рекламного кабинета позволяют выбрать эту аудиторию. Можно поступить проще и выбрать рекламу на аудиторию конкурента, но имейте в виду, что если его рекламные кампании настроены с ошибками, то эти же ошибки будут работать и против вас.

        Преимущества таргетированной рекламы

        Как и все средства интернет-рекламы, таргетированная реклама быстро запускается (от 20 минут до одного рабочего дня), легко поддается анализу, корректировке, тестированию, стоит недорого, позволяет делать максимально персонализированные предложения каждому пользователю. Можно просмотреть, какие аудитории и какие креативы приносят максимум заявок и выделять им больше бюджета, а неэффективные отключить. Можно проводить A/B тесты разных аудиторий и креативов, находя новые каналы сбыта. Можно настроить ретаргетинг, напоминая о себе тем, кто уже знаком с компанией, но еще не сделал покупку.
        Рекламодателю необязательно иметь сайт или группу в социальных сетях, у таргетированной рекламы есть форматы, позволяющие собирать и хранить заявки через встроенные формы.

        Среди уникальных свойств таргетированной рекламы стоит отметить возможность обратиться к аудитории с определенными интересами, но еще несформированной потребностью в товаре или услуге, возможность захватить аудиторию конкурента, использование технологии look-alike, когда реклама демонстрируется пользователям, похожим на покупателей или целевую аудиторию.

        Основные форматы таргетированной рекламы:

        • Универсальная запись. Размещается на страницах сообществ и в ленте новостей. Внешне очень похожа на обычную запись в паблике. Содержит текст, картинку, кнопку;
        • Карусель. Также размещается в ленте новостей. Состоит из нескольких блоков с картинкой и кнопкой. Позволяет рекламировать несколько товаров в одном объявлении, чем заслужила популярность у представителей e-commerce. Позволяет получить в два раза больше кликов по сравнению с другими форматами;
        • Stories, истории. Видео или картинки, которые разворачиваются на весь экран, благодаря чему обеспечивают максимальную вовлеченность пользователей;
        • Текстово-графические блоки. Доступны только на компьютерах. Размещаются слева или справа от основного контента. Такой формат имеет минимальную стоимость клика;
        • Формы обратной связи. Это один из привычных форматов таргетированной рекламы, но при клике пользователь попадает на форму заявки. Подойдет предпринимателям, у которых нет сайта или групп в социальных сетях.

        Кому подойдет таргетрованная реклама

        Основной рекламодатель таргетрованной рекламы — это малый локальный бизнес, небольшие кафе, салоны красоты, клубы, которые хотят привлечь людей по соседству, предприниматели, ищущие аудиторию со схожими интересами (курсы и мастер-классы, товары для различных хобби), коучи, психологи и другие самозанятые специалисты. Есть успешные кейсы в медицине и фармацевтике (здесь нужно внимательно проверять объявления на соответствие требованиям площадки), образовании, FMCG и других. B2B реклама оказывается эффективной только если она направлена на владельцев малого бизнеса, самостоятельно принимающих решения. Крупным бизнесом таргетированная реклама используется для проведения медийных кампаний.

        Особенности ценообразования таргетированной рекламы

        Таргетированная реклама — один из самых недорогих способов продвижения. Например минимальный бюджет для ВКонтакте составляет 200 рублей в день. Ценообразование немного напоминает контекстную рекламу, только здесь оцениваются не ключевые слова, а характеристики аудитории. Есть начальная ставка, которая действует при рекламе на любых пользователей соцсети, и наценка за каждый таргетинг. Обращение к более популярной у рекламодателей аудитории будет стоить дороже. Например, самая востребованная часть аудитории ВКонтакте — это люди 30-37 лет со средним и выше среднего достатком. Также, как и в контекстной рекламе здесь действует аукцион — объявления с более высокой ставкой показываются чаще. Доступны несколько способов оплаты: за показы (CPM, cost per mile), за клики (CPC, cost per click), за целевые действия (CPL, cost per lead). Выбор способа оплаты зависит от целей кампании.

        Назад к списку
        Услуги
        Indoor
        Outdoor
        BTL
        Интернет-маркетинг
        Медиапланирование
        Транзитная реклама
        Типография
        Дизайн
        Digital-мобиль
        Реклама на подъездах
        Digital-мобиль
        ЖК-мониторы в лифтах
        Акции
        Компания
        О компании
        Команда
        Работа у нас
        Рекламным агентствам
        Отзывы
        Полезные статьи
        Новости
        Благотворительность
        +7 495 504 46 05
        Заказать звонок
        zakaz@cleantown.ru
        Московская обл., Мытищи, ул. Веры Волошиной д. 12
        • Вконтакте
        • Whats App
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис