Один автобус или электробус перевозит в среднем 34 500 пассажиров в месяц. Реклама в салоне дает меньше контактов с аудиторией, чем реклама на внешних поверхностях, но и цена ее на порядок ниже. Ее главное преимущество в том, что пассажиры во время поездки находятся в замкнутом пространстве, никуда не торопятся и длительное время ничем особо не заняты, поэтому с интересом разглядывают все, что находится вокруг. Это позволяет разместить на креативах максимум информации, включая большие тексты, и при этом быть уверенным, что она хорошо усвоится.
Стикеры имеют форматы А4 и А3 и размещаются на хорошо просматриваемых местах: у входа, на стеклах, под потолком. Иногда стикеры формата А2 размещаются за спиной водителя. Они хорошо просматриваются практически со всего автобуса. Лучше всего подбирать места монтажа так, чтобы рекламные материалы располагались чуть выше уровня глаз, тогда реклама остается в зоне видимости, но не закрывает обзор и не становится навязчивой. Стикеры печатаются на специальной пленке, что делает их презентабельными и долговечными.
Преимущества рекламы в салоне транспорта:
- продолжительный контакт с аудиторией — среднее время поездки составляет 15-20 минут;
- регулярные повторные контакты, которые обеспечивают запоминание информации — большинство пассажиров пользуются общественным транспортом ежедневно;
- самая низкая стоимость среди всех видов транзитной рекламы.
- Реклама внутри транспорта в первую очередь предназначена для крупных компаний, работающих на массовую аудиторию со средним и чуть выше среднего достатком:банки, ломбарды, микрокредитные организации;
- секонд-хены и эконом магазины;
- супермаркеты и FMCG;
- вакансии с массовым набором персонала;
- ТЦ, ТРЦ, кинотеатры и индустрия развлечений в целом;
- медицина и фармацевтика;
- товары и услуги для детей, учреждения высшего и среднего образования.
Особенности аудитории рекламы в общественном транспорте
- преимущественно женская аудитория (69%);
- средний, иногда выше среднего достаток (60%);
- средний возраст пассажиров 20-60 лет.
С какими рекламными каналами сочетается: брендирование тех же транспортных средств, реклама на остановках, печатная реклама (листовки, буклеты, реклама в СМИ) с единым макетом.
Цена рекламы на транспорте включает в себя:
- предоставление рекламного места;
- монтаж, демонтаж, обслуживание;
- фотоотчет о размещении.
Печать тиража стикеров оплачивается дополнительно. Объем тиража должен быть рассчитан с учетом дополнительных 10-15% экземпляров для замены изношенных или испорченных стикеров. Минимальный заказ 40 транспортных средств.