Простой и эффективный способ рассказать о Вашей компании или продукте целевой аудитории. Ежедневно, проходя около дома, жители видят яркие и привлекательные листовки, которые невольно притягивают взгляд. Это ненавязчивое ...
Новый высокотехнологичный рекламный носитель - антивандальные жидкокристаллические видеоэкраны в лифтах новостроек и домов бизнес и премиум-класса
Реклама на Почте России размещается на специально разработанной модели монитора с 24 дюймовым ЖК LED экраном с увеличенным углом обзора, внутренним рекламным плеером и видеокамерой для сбора аналитики (показы, особенн...
МФЦ «Мои документы» - это сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Здесь организации и физические лица могут получить более 300 различных видов услуг. Такое разнообразие создает большой поток пос...
Наиболее характерная черта рекламы в высших учебных заведениях — ее нацеленность на молодежь в возрасте 17-27 лет. Это активная платежеспособная аудитория, открытая ко всему новому. Современного студента как правило обесп...
Средний дневной трафик одного торгового центра — 10 000 человек. Это люди, настроенные на покупки и готовые спонтанно потратить деньги.
Реклама на квитанциях ЖКХ после 03.06.2018 года размещается в формате вложений-листовок формата А6 в конверты с платежками. В Москве ежемесячно более 16 млн абонентов МГТС, Ростелеком, МЭС получают платежные документы. Дл...
Средний трафик одной аптеки — 3 000 посетителей в месяц, и всех этих людей объединяет забота о своем здоровье, желание его поддержать или как можно скорее восстановить. Это аудитория, которая понимает важность комплексног...
Современная АЗС — это комплекс объектов, включающий в себя как минимум бензоколонки, мойку, точки питания разного формата, магазин. Такая разнообразная инфраструктура создает простор для размещения разнообразных рекламных...
Термин Indoor реклама объединяет собой все виды рекламных носителей, размещаемых внутри помещений.
Для этого выбираются места большого скопления людей, где они проводят много времени и никуда не спешат: торговые и развлекательные центры, кинотеатры, магазины, учебные заведения, бизнес центры, жилые многоквартирные дома.
Реклама на вокзалах, в аэропортах, в метро относится к транзитной рекламе.