Услуги
Об услуге
Преимущества размещения рекламы на рекламных щитах
- Среди неоспоримых преимуществ рекламы на щитах — ее огромный охват и регулярные контакты с аудиторией. Билборды размещаются не просто на самых оживленных улицах города, а рядом со светофорами, крупными развязками и пробками. Те люди, которые живут или работают рядом или ездят мимо видят щиты минимум два раза в день.
- Масштабность рекламного носителя позволяет решать имиджевые задачи брендов , существенно влиять на узнаваемость бренда, репутацию и доверие к компании-рекламодателю.
- Есть возможность таргетирования на определенные аудитории за счет выбора локации. Для премиальной аудитории это районы элитных ЖК, торговых комплексов, офисов корпораций, для студентов и молодежи — перекрестки около вузов и модных мест притяжения, для малого бизнеса — ближайший билборд района.
Подбор рекламного носителя
Неверный адрес
Выбрать билборд
Выбранные билборды:
Подберем лучший формат для вашего бизнеса
Стоимость размещения рекламы на билбордах
Тип конструкции | Способ смены изображения | Тайминг | Стоимость в Москве в руб. |
---|---|---|---|
Биллборд (6м*3м) | статика | статика | 84 000 - 480 000 |
скроллер | 5 сек. / 50сек. | 144 000 - 369 000 | |
digital | 5 сек. / 50сек. | 216 000 - 496 000 | |
призматрон | 5 сек. / 50сек. | 180 000 - 420 000 | |
Суперсайт (12м*5м) | статика | статика | 144 000 - 525 600 |
Digital | 5 сек. / 50сек. | от 300 000 | |
Ситиброд (3,7м*2,7 м) | статика | статика | 132 600 |
скроллер | 10 сек. / 5 мин. | 72 000 - 132 600 |
Этапы работы
с нами
4 простых шага до вашей рекламы на подъездах жилых домов
Наши работы
Часто задаваемые вопросы
Как заказать рекламу на щитах?
Минимальный срок запуска рекламной кампании на билбордах составляет 4 дня. Сначала надо подобрать подходящие свободные поверхности, потом напечатать и смонтировать рекламно-информационные материалы. К тому же на некоторые поверхности может быть очередь. Чтобы разместить рекламу на билборде, лучше планировать за 1-2 месяца и не спеша подготовиться. Макеты печатаются на виниловой пленке (баннерной ткани), которая не подвержена влиянию погодных условий и хорошо сохраняет качество изображения долгие месяцы. Цена щита наружной рекламы зависит от количества конструкций и их адресов, сезона, продолжительности рекламной кампании. Цена рекламы на билбордах не бывает низкой, но впечатление, которое она произведет, и объем аудитории, который она охватит, с лихвой окупят все затраты. На каждую конструкцию свои расценки, которые зависят от трафика вокруг и престижности района. Разница в цене между самым дешевым и самым дорогим местом рекламы на щитах в Москве достигает 1 200%. Мы работаем со всеми операторами рекламы на уличных щитах и всегда имеем свежую информацию о свободных и освобождающихся поверхностях Москвы. Наша адресная программа билбордов насчитывает 16 000 адресов. Иногда у нас появляются «горящие» поверхности с большим дисконтом. Свяжитесь с менеджером, чтобы узнать, есть ли они в наличии.
Кому подойдет размещение рекламы на щитах?
Это имиджевая реклама, которая в первую очередь направлена на то, чтобы обеспечить узнаваемость рекламодателя и подчеркнуть его твердые лидерские позиции на рынке. Чаще всего используется компаниями, работающими в премиальном сегменте, компаниями с высоким чеком (автосалоны, девелоперы), сетевыми компаниями — лидерами своих сегментов (федеральные сети ресторанов, турагентств и пр.), масс медиа (радио, телеканалы, журналы), крупными холдингами. Однако при грамотном выборе локации размещение рекламы на билборде будет успешным и для малого и среднего бизнеса. Реклама на дороге на щите — одно из средств проведения федеральных кампаний, когда во всех уголках страны размещаются креативы в едином стиле, впечатляя потребителей масштабом присутствия компании и создавая лояльность к бренду.
Как сделать рекламу на щитах эффективной?
- при составлении адресной программы нужно убедиться, что выбранные щиты хорошо просматриваются в любое время года, в любое время суток и при любой погоде. Для этого запросите фото рекламы на щитах
- щиты не должны закрываться другими конструкциями и зданиями, деревьями, находиться в месте скопления рекламных щитов. Выгодное расположение щита — это половина успеха кампании
- при федеральных кампаниях размещение в мегаполисах, например, реклама на билбордах Москвы, даст больший эффект, чем в маленьких городах, т.к. здесь выше плотность населения и выше уровень материального благополучия в целом
- при разработке макета баннера важно учитывать особенности восприятия крупноформатной наружной рекламы. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего маркетолога, чтобы сделать яркий и работающий дизайн
- для малого бизнеса лучше разместить рекламу на щитах 3х6 рядом с местом его расположения или около ближайшей остановки или перекрестка. Поскольку время контакта с креативом составляет всего несколько секунд, макет должен быть лаконичным — крупные яркие образы, короткий слоган, преимущества, описанные в 2-3 словах
- максимум внимания привлекают к себе билборды с экстендерами — объемными элементами, выходящими за границу щита, а также билборды, оригинально обыгрывающие и дополняющие окружающую среду. Люди любят фотографировать такие креативы и делиться ими, таким образом билборд продолжает свою работу даже после демонтажа
Какие бывают типы рекламных щитов?
Типы рекламных щитов наружной рекламы
- двухсторонние билборды 3*6 м, в которых одно изображение размещено по ходу движения (сторона А), а другое — против (сторона Б). Сторона Б дает меньше контактов, но и стоит дешевле;
- трехсторонние — конструкции треугольной формы, устанавливаемые на круговых и других крупных развязках. Могут иметь форму равностороннего или равнобедренного треугольника;
- ситиборды представляют собой остекленные рамы размером 3,7*2,7 метров с внутренней подсветкой. Внутри размещаются от одного до пяти плакатов, которые сменяют друг друга с помощью специального механизма;
- суперсайты/ суперборды — это гигантские рекламные конструкции размером от 12*3 до 20*5 метров. Устанавливаются на открытых местностях за пределами центра города, в пригородах или вдоль федеральных трасс, становясь своеобразным доминантами на местности. За счет больших габаритов рекламу на дорожных щитах можно рассмотреть издалека.
- диджитал суперсайты(DSS) и диджитал суперборды (DSB), благодаря возможности трансляции динамичного видеоконтента, который привлекает еще больше внимания и обеспечивает более высокое качество контакта;
- тривижн — рекламный формат, совпадающий по размеру со щитом, отличительной особенностью которого является конструкция с крутящимися призмами, позволяющими демонстрировать до трех разных рекламных блоков;
- скроллеры — рекламная конструкция с роллерным механизмом, благодаря которому по очереди демонстрируются до шести рекламных блоков;
- диджитал билборды (DBB) — наружная реклама нового поколения. Цифровые билборды для рекламы используют светодиодные панели с высоким разрешением. Они обладают всеми преимуществами размещения на любых экранах, а кроме того отлично привлекают к себе внимание в темное время суток за счет яркого свечения, которое заметно издалека.
Отзывы наших клиентов
Другие услуги
Мы всегда на связи
Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру:
+7 (495) 445-94-48Наши партнеры
Оставить заявку на услугу
Представьтесь, мы вам перезвоним.
* — Обязательные поля