Управление рекламными кампаниями и расписанием роликов осуществляется удаленно. Для размещения цифровой рекламы на почте выбраны наиболее трафиковые филиалы во всех регионах, средняя посещаемость каждого из которых составляет до 900 человек ежедневно.
В каких регионах доступно размещение: Москва и область, Санкт-Петербург и область, Владимир, Иваново, Калуга, Рязань, Кострома, Орел, Брянск, Смоленск, Тула, Ярославль, Тверь, Липецк, Курск, Белгород. В Москве и области сеть состоит из почти 1 000 отделений и более 2 000 экранов.
Особенности рекламы на экранах Почты России:
- высокая проходимость (суммарно более 1,6 млн чеков каждый месяц);
- среднее время посещения отделения Почты России — 10-15 минут;
- срок запуска — от двух рабочих дней. Возможен старт в любой день;
- доступные таргетинги: геотаргетинг, возраст, пол посетителей, время;
- настраиваемая частота показов;
- отслеживание эффективности и корректировка показов в режиме online.
Особенности размещения:
- хронометраж рекламного блока — 3 минуты с непрерывным повтором (20 блоков час). В одном блоке 1-5 повторений каждого ролика;
- хронометраж одного ролика — 5, 10, 15, 20, 30 секунд;
- форматы — динамика (видео, анимация, слайд-шоу), статика (картинка);
- возможна трансляция уникальных креативов на каждом экране;
- бесплатная замена креативов;
- звука нет.
Технические требования к креативам:
- формат 9:16;
- Full HD 1080/1920;
- формат файла .mp4 (динамика), .jpeg (статика);
- хронометраж 5/ 10/ 15/ 30 сек.
Особенности аудитории рекламы на почте на мониторах: мужчины (45%) и женщины (55%) 25+ лет со средним (76%) и выше среднего (14%) достатка. Это экономически активные люди, которые отправляют и получают посылки и интернет заказы, деловую корреспонденцию, делают денежные переводы.
Кому подойдет реклама на экранах на почте:
- локальный малый бизнес (размещение с геотаргетингом на отделение);
- крупный бизнес (медийные кампании с большим охватом);
- товары широкого повседневного спроса (медийные кампании с большим охватом).
Как заказать рекламу на почте России в отделениях:
- минимальный бюджет 30 000 рубле
- минимальный охват одно отделение;
- минимальный срок размещения один день;
- изготовление рекламных материалов — дополнительная услуга.
Проконсультируйтесь с менеджером, чтобы подобрать наиболее эффективные параметры рекламной кампании.