Вакансии

"Чистый Город" – рекламно-производственная компания, ведущая свою деятельность на рынке рекламы уже 12 лет.  С 2016 года – компания является главным партнером городского проекта «МОСКОВСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО»  

Группа компаний «Чистый Город» сегодня - это более 150 сотрудников в штате, 7 офисов обслуживания клиентов в Москве и Области, собственная типография и туристическое агентство, партнеры по всей России. Мы постоянно растем и развиваемся.

Основные направления деятельности:

  • OUTDOOR , INDOOR, BTL реклама
  • полиграфия
  • графический дизайн

 

Чистый Город приглашает:

 

Менеджер отдела продаж

Специалист по документообороту

Менеджер по продажам услуг типографии

Ассистент отдела продаж

 

Менеджер отдела продаж

Средний доход от 60 000 рублей

Что нужно делать:

Продавать рекламные продукты
Активно привлекать новых, поддерживать постоянных клиентов
Готовить коммерческие предложения и проводить презентацию услуг и продуктов по телефону и на встречах
Участвовать в разработке рекламных кампаний и материалов
Выполнять и перевыполнять планы продаж
Развиваться самому, развивать клиентскую базу, развивать компанию

Мы ждем сотрудников

С высшим образованием
Со знанием техники продаж и любовью к профессии
Желательно с опытом работы в продажах или рекламе
Со знанием основ маркетинга
Активных, креативных, позитивных и нацеленных на результат

 Что важно

Уметь работать в команде
Быть доброжелательным
Любить клиентов
Хотеть развиваться и учиться новому
 

Мы предлагаем

Достойную заработные плату с ориентацией на результат
Оформление по ТК РФ и соблюдение требований законодательства
Теплую и доброжелательную атмосферу в коллективе
Профессиональный и карьерный рост
Интересную культурную жизнь – приглашения, билеты в театр, на концерт, развлекательные мероприятия.
Удобное месторасположение офиса – 2 мин от ж/д станции Мытищи

 Ждём Ваше резюме на адрес: ok@cleantown.ru

Подробности по телефону : +7 916 152 67 18 Анастасия

 

Специалист по документообороту

 

Средний доход от 25 000 рублей

Что нужно делать:

Вести документооборот с партнерами и клиентами компании
Проводить регистрацию и учет документов в автоматизированной системе
Организовывать доставку документов и материалов контролировать получение
Сотрудничать с логистическими компаниями и почтовыми службами
Отслеживать оплату и поступление документов от партнеров и клиентов

 Мы ждем сотрудников

С хорошей внутренней организацией
Умеющих работать с большим объемом информации
С уверенным знанием офисных программ
С отличной памятью и вниманием

 Мы предлагаем

График работы с 9,30 до 18.00 с официальным оформлением по ТК РФ
Оплату больничных и отпусков
Теплую и доброжелательную атмосферу в коллективе
Интересную культурную жизнь – приглашения, билеты в театр, на концерт, развлекательные мероприятия.
Удобное месторасположение офиса – 2 мин от ж/д станции Мытищи
Возможности роста профессионального и карьерного

Ждём Ваше резюме на адрес: ok@cleantown.ru

Подробности по телефону : +7 916 152 67 18 Анастасия

 

Менеджер по продажам услуг типографии

Средний доход от 50 000 рублей

Что нужно делать:

Активно привлекать и сопровождать клиентов по всем направлениям услуг типографии (полиграфия и т.д.).
Развивать долгосрочные отношения с клиентами.
Проводить переговоры и презентации для клиентов.
Обрабатывать запросы клиентов, рассчитывать стоимость и готовить сметы проектов.
Ставить задачи сопутствующим подразделениям, взаимодействовать с производственной базой и подрядными организациями
Вести контроль оплат и документооборот с клиентами и партнерами

Мы ждем сотрудников

С высшим образованием
Инициативных, с лидерскими качествами и навыками продаж
Имеющих опыт работы в продажах
Желательно понимающих специфику работы в типографии и знающих рынок и его тенденции
Умеющих работать в условиях жесткой конкуренции

  Что важно

Быть готовым к масштабному изучению ассортимента продуктов типографии
Любить профессию и иметь желание развиваться в ней
Быть доброжелательным
Уметь работать в команде

 Мы предлагаем

Достойную заработные плату с ориентацией на результат
Оформление по ТК РФ и соблюдение требований законодательства
Теплую и доброжелательную атмосферу в коллективе
Профессиональный и карьерный рост
Интересную культурную жизнь – приглашения, билеты в театр, на концерт, развлекательные мероприятия.
Удобное месторасположение офиса – 2 мин от ж/д станции Мытищи

Ассистент отдела продаж

Средний доход от 30 000 рублей

Что нужно делать:

Вести документооборот в базе 1С
Готовить документы и отчеты для клиентов
Собирать и обрабатывать информацию
Быть «правой рукой» и помощником менеджера по продажам

 Мы ждем сотрудников

С высшим или незаконченным высшим образованием
С хорошим знанием офисных программ (MS Office: Word, Excel, Outlook)
Со структурным и аналитическим мышлением
Умеющих работать с большим объемом информации быстро и аккуратно
Желающих развиваться профессионально

 Что важно

Быть внимательным и ответственным в работе
Уметь работать в команде
Ориентироваться на сроки
Доброжелательное отношение к работе, коллегам, клиентам
 

Мы предлагаем

График работы с 9,30 до 18.00 с официальным оформлением по ТК РФ
Оплату больничных и отпусков
Теплую и доброжелательную атмосферу в коллективе
Интересную культурную жизнь – приглашения, билеты в театр, на концерт, развлекательные мероприятия.
Удобное месторасположение офиса – 2 мин от ж/д станции Мытищи
Возможности роста профессионального и карьерного

  

Расскажите нам о себе и приезжайте на собеседование!

 

Ждём Ваше резюме на адрес: ok@cleantown.ru

Подробности по телефону : +7 916 152 67 18 Анастасия