Примеры рекламных кампаний

Клиент: Туристическое бюро АЭРОПОРТ
Целевая аудитория: семьи с детьми, жители локальной территории, исходя из месторасположения офиса клиента.
Период: февраль, 2 недели.
Формат: А4
Территория покрытия – районы в пешеходной и транспортной доступности от офиса клиента.
Охват – 152 стенда,  16416 уникальных контактов.
Маркетинговая задача – анонс акции «ранее бронирование» – туры со скидкой на отдаленный период, с ограничением срока действия акции.
Цель – увеличение количества туристов, планирующих отдых в летний период, стимулирование спроса на раннее приобретения туров.

Дополнительные услуги:
Разработка дизайн макета материала в цветовой гамме клиента.

Тираж материала для размещения

Результат рекламной кампании: рост количества входящих обращений по акции на 22% 


Клиент: ООО «Калужская Акватория»
Профиль: Сеть автоматов по розливу артезианской воды
Целевая аудитория: городские жители, не использующие водопроводную воду для приготовления пищи. Потребители бутилированной воды.
Период: февраль, март, апрель.
Формат: А4
Территория покрытия – районы в пешей доступности от установленных аппаратов.
Количество подъездов/стендов – 658. Пакет «Весь город Долгопрудный». Выбор полного пакета продиктован высокой плотностью установки аппаратов в городе.

Маркетинговая задача: 
1. позиционирование важности употребления в пищу чистой артезианской воды.
2. Обоснование прямой выгоды, экономии и пользы приобретения воды из автомата, взамен бутилированной.

Цель: увеличение количества новых потребителей, объема продаж за счет регулярного приобретения продукта. 

Дополнительные услуги:
Разработка дизайн макета материала.

Тираж материала для размещения

Результат рекламной кампании: Количество заказов за период размещения рекламы вырослов на 42%. 


Закажите рекламу на стендах возле подъездов
и получите скидку прямо сейчас