Наружная реклама больше не работает?

Иногда говорят нам наши клиенты и трагически заламывают руки. Как же так? В чём причина? Неужели москвичи совсем перестали замечать наружку?
Наша аналитика эффективности рекламных кампаний показывает, что реклама на подъездах по-прежнему даёт отличную конверсию, как у крупных брендов, сетевых проектов, так и у локальных предпринимателей.

Но почему же, у одних реклама работает, а у других нет?

Этим летом мы провели большую работу по сбору отзывов и данных по эффективности у наших постоянных клиентов: проанализировали их листовки, подход к размещению рекламы и инструменты контроля эффективности.

Хотим поделиться с Вами ключевыми факторами, влияющими на эффективность рекламы на подъездах.
Итак, ранжируем по важности:

Ваше уникальное торговое предложение

Это то, что выделяет ваш продукт или услугу среди других предложений на рынке. Именно УТП, в конечном итоге, приводит к Вам клиента.
 

Убедитесь, что суть Вашего рекламного объявления однозначно считывается за 3-5 секунд

Ответьте себе на 3 «вредных» вопроса покупателя:

1. Что вы предлагаете?
2. Зачем это мне?
3. Почему у вас?

Явно пропишите листовке свои преимущества по сравнению с ближайшими конкурентами. Не стесняйтесь!

Ваша листовка не должна быть информационной. Объявления типа «Мы открылись», «Салон красоты по адресу», «Мы предлагаем следующие услуги» давно уже не работают

Охват рекламной кампании

Важно, чтобы Вашу рекламу увидели как можно больше представителей Вашей целевой аудитории.
Еще раз сформулируйте портрет Вашего клиента. Убедитесь, что этот человек точно может быть жителем московских домов.
Подумайте, сколько примерно жителей одного подъезда могут заинтересоваться Вашим предложением?
Выберите район размещения с учетом удобной пешей или транспортной доступности, наличия конкурентов, количества стендов, установленных на его территории.