Разработка и размещение рекламы Outdoor (наружной)

Графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях. Outdoor - старейшая форма рекламы и традиционно является одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг.

1. Являясь частью городской архитектуры, «Outdoor» органично вписывается в экстерьер и заставляет людей неизбежно запоминать названия брендов.

2. Она вызывает яркие визуальные ассоциации – со звуковой рекламой, например, вы не добьетесь такого эффекта.

3. Широкоохватность – размещение наружки в разных районах позволяет охватить 98% населения.

4. Частота и длительность воздействия. Мимо рекламных щитов и билбордов человек проходит минимум дважды в день. В тоже время, на плакатах, растяжках или щитах реклама размещается не меньше месяца. Не запомнить их невозможно.

билборды, суперсайты
остановочные павильоны
сити-форматы, пиллары
навигация (указатели с подсветкой и на дорожных знаках)