Будет ли реклама на подъездах эффективна для вашего бизнеса?

Проверьте, подходит ли Вам этот вид рекламы?

1
Ваше предложение ориентировано на физические лица?
Да, 2 балла
Возможно, 1 балл
Нет, 0 баллов
2
Ваше предложение актуально на рынке: цена ниже или на уровне среднерыночной?
Да, 2 балла
Возможно, 1 балл
Нет, 0 баллов
3
Ваше предложение ориентировано на широкого потребителя? Подумайте, сколько жителей 1 жилого дома может быть в нем заинтересовано?
Да, 2 балла
Возможно, 1 балл
Нет, 0 баллов
4
Вы готовы заявить стимулирующую акцию на рекламном макете? Скидки, подарки, праздники розыгрыши?
Да, 2 балла
Возможно, 1 балл
Нет, 0 баллов
5
Вы можете выделить на карте где примерно живут Ваши клиенты?
Да, 2 балла
Возможно, 1 балл
Нет, 0 баллов
6
Вы уже продумали как будете отслеживать эффективность рекламной кампании и организовали процесс?
Да, 2 балла
Возможно, 1 балл
Нет, 0 баллов
7
Правильное ли сейчас время для размещения рекламы?
Клиентам ваше предложение может быть полезно именно сейчас?
Да, 2 балла
Возможно, 1 балл
Нет, 0 баллов

Результаты:

Свыше 8 баллов:

Ура! Вам подходит реклама на подъездах. Это отличный инструмент продвижения Вашего бизнеса.

От 5 до 7 баллов:

Использование рекламы на подъездах для Вашего бизнеса требует тщательной работы над рекламной листовкой и самим предложением. Посоветуйтесь с маркетологом.

До 5 баллов:

Увы, реклама на подъездах не будет для Вас эффективна. Мы обязательно предложим Вам более подходящие рекламные носители.