Показатели эффективности

Основные маркетинговые показатели.

С 2006 года наша специализация – информационные конструкции на подъездах жилых домов. Мы стоим у истоков появления этого носителя в нашей стране и знаем о нем все: от специфики обслуживания до принципов эффективности размещения информации. Более 70 000 наших клиентов высоко оценивают возможности стендов у входа в подъезды в жилых домов.

Широта целевых аудиторий, выбор территории, разнообразность форматов, смена макета в период размещения, доступность и гибкая ценовая политика – одни из немногих неоспоримых преимуществ рекламного носителя.

Выбор инструмента для решения маркетинговых задач – важное и ответственное решение. Мы предоставляем точные и прозрачные данные для принятия решения.

Связаться с нами

Общее количество конструкций
в Москве более

110 000

Целевая аудитория - жители и гости
столицы - более

15 млн. человек

CPT - стоимость за 1000 контактов
(при размещении А4 формата)

от 15 руб. до 40 руб.

Количество уникальных контактов
(при средней этажности района 10 этажей)

6 660 600

OTS - более

370 млн.

По запросу клиента ключевых маркетинговых показателей под каждую конкретную задачу